Как создать и поддерживать бренд в современных реалиях

Открытый бизнес-лекторий от СберСпасибо, крупнейшей банковской программы лояльности. Будет актуален для всех, кто мечтает создать свой собственный бренд или успешно развивать уже существующий, а также для всех, кто занимается продвижением брендов и их имиджем. Маркетинг, финансы, креатив и PR, brand building: мы объединим ярких представителей индустрии ради одного — поддержать локальный бизнес собственным примером и дать импульс к развитию своего дела.

Бизнес 16+

Лекторий будет проходить в рамках маркета локальных брендов СПАСИБОМАРКЕТ. Событие объединит десятки тщательно отобранных локальных производителей одежды, косметики, аксессуаров и украшений, товаров для дома и для детей. После лектория заходите пошопиться и просто классно провести время на маркете, где вы точно перестанете грустить об ушедших брендах. Детальнее по ссылке.

Детальнее о лектории: 

Ведущая лектория – Виктория Малахова (Ким)

Brand Building

11.40 – 12.00

10 советов молодым брендам от бренда "Openface"

Наталья Мартынова – со-основатель бренда "Openface"

12:00 – 12:40

Современные технологии создания успешных брендов и нейромаркетинг в ребрендинге

Николас Коро – главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы Компаний РЕЛАНД

12:40 – 13:00

Как запустить бренд с минимальными вложениями и выделиться на фоне конкурентов

 

Надежда Хорт – сооснователь бренда "NANA"

Креатив и PR

13.10 – 13.30

Как правильно сформировать имидж на примере love-бренда "Кухня на районе"

Ольга Касаткина – директор по маркетингу "Кухня на районе"

13:30 – 14:10

Как создавать контент, который действительно приносит аудиторию

  • Елена Крыгина – российский визажист, видеоблогер, предприниматель
  • Виктория Гриджук - контент директор "Charmstore"
  • Дмитрий Завиша — директор по маркетингу "СберСпасибо"
  • Сергей Русаков – основатель группы компаний (студия, ферма) "Лавандовый Замок"

14:10 – 14:30

Имидж бренда: почему это важно и как не допустить brand damage

Олег Коба – основатель бренда "(SPUTNIK)"

Маркетинг

14.40 – 15.00

Маркетплейсы как платформа развития бренда

Кирилл Лымарь – руководитель управления цифрового маркетинга маркетплейса "СберМегаМаркет"

15:00 – 15:20

Как сохранить коммуникации желанными при высокой частоте

Екатерина Рыжова – директор по маркетингу "SimpleWine"

15:20 – 15:40

Умная коммуникация для сложных продуктов

Илья Михайлов – дизайн директор "SberDevices"

Финансы

15.50 – 16.10

Что такое фин.модель, какие они бывают и почему это первый шаг при запуске бренда

Александр Афанасьев – сооснователь "Нескучные финансы"

16:10 – 16:30

Инвестор, собственный капитал или кредиты: история про риск и деньги

Егор Калина–  управляющий директор (дивизион «Малый и средний бизнес») "СберБизнес"

Ограничение по количеству гостей — 80 человек.

Наличие билета не гарантирует бронь места на Лектории. Вход будет осуществляться по предварительной регистрации и в порядке живой очереди. При превышении лимита в 80 человек на конкретного спикера, вход на в Лектории будет органичен.

Поделиться:

502 дня назад
4 декабря 2022 11:30–16:30

Москва
Ул. Новодмитровская, д. 1, стр.23, Хлебозавод, Котельная
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов