Как создать и поддерживать бренд в современных реалиях

Открытый бизнес-лекторий от СберСпасибо, крупнейшей банковской программы лояльности. Будет актуален для всех, кто мечтает создать свой собственный бренд или успешно развивать уже существующий, а также для всех, кто занимается продвижением брендов и их имиджем. Маркетинг, финансы, креатив и PR, brand building: мы объединим ярких представителей индустрии ради одного — поддержать локальный бизнес собственным примером и дать импульс к развитию своего дела.

Бизнес 16+

Лекторий будет проходить в рамках маркета локальных брендов СПАСИБОМАРКЕТ. Событие объединит десятки тщательно отобранных локальных производителей одежды, косметики, аксессуаров и украшений, товаров для дома и для детей. После лектория заходите пошопиться и просто классно провести время на маркете, где вы точно перестанете грустить об ушедших брендах. Детальнее по ссылке.

Детальнее о лектории: 

Ведущая лектория – Виктория Малахова (Ким)

Brand Building

11.40 – 12.00

10 советов молодым брендам от бренда "Openface"

Наталья Мартынова – со-основатель бренда "Openface"

12:00 – 12:40

Современные технологии создания успешных брендов и нейромаркетинг в ребрендинге

Николас Коро – главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы Компаний РЕЛАНД

12:40 – 13:00

Как запустить бренд с минимальными вложениями и выделиться на фоне конкурентов

 

Надежда Хорт – сооснователь бренда "NANA"

Креатив и PR

13.10 – 13.30

Как правильно сформировать имидж на примере love-бренда "Кухня на районе"

Ольга Касаткина – директор по маркетингу "Кухня на районе"

13:30 – 14:10

Как создавать контент, который действительно приносит аудиторию

  • Елена Крыгина – российский визажист, видеоблогер, предприниматель
  • Виктория Гриджук - контент директор "Charmstore"
  • Дмитрий Завиша — директор по маркетингу "СберСпасибо"
  • Сергей Русаков – основатель группы компаний (студия, ферма) "Лавандовый Замок"

14:10 – 14:30

Имидж бренда: почему это важно и как не допустить brand damage

Олег Коба – основатель бренда "(SPUTNIK)"

Маркетинг

14.40 – 15.00

Маркетплейсы как платформа развития бренда

Кирилл Лымарь – руководитель управления цифрового маркетинга маркетплейса "СберМегаМаркет"

15:00 – 15:20

Как сохранить коммуникации желанными при высокой частоте

Екатерина Рыжова – директор по маркетингу "SimpleWine"

15:20 – 15:40

Умная коммуникация для сложных продуктов

Илья Михайлов – дизайн директор "SberDevices"

Финансы

15.50 – 16.10

Что такое фин.модель, какие они бывают и почему это первый шаг при запуске бренда

Александр Афанасьев – сооснователь "Нескучные финансы"

16:10 – 16:30

Инвестор, собственный капитал или кредиты: история про риск и деньги

Егор Калина–  управляющий директор (дивизион «Малый и средний бизнес») "СберБизнес"

Ограничение по количеству гостей — 80 человек.

Наличие билета не гарантирует бронь места на Лектории. Вход будет осуществляться по предварительной регистрации и в порядке живой очереди. При превышении лимита в 80 человек на конкретного спикера, вход на в Лектории будет органичен.

Поделиться:

856 дней назад
4 декабря 2022 11:30–16:30

Москва
Ул. Новодмитровская, д. 1, стр.23, Хлебозавод, Котельная
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов